Башнефть АЗС — личный кабинет и регистрация карты

У «Башнефть» есть для вас замечательное предложение. Воспользуйтесь услугой, позволяющей получить сведения касательно состояния счёта и расхода горюче-смазочных материалов посредством такого замечательного сервиса, как Личный кабинет. Это совершенно бесплатно и доступно на интернет-ресурсе компании, по ссылке http://www.bashneft-azs.ru.

Заправка Башнефть АЗС

Заправка Башнефть АЗС

Как зарегистрировать личный кабинет Башнефть?

Как только вошли на портал, выберите тот регион, где вы заключали договор с компанией «Башнефть». Далее перейдите по вкладке «Личный кабинет» и жмите «Перейти». На экране будет открыта страница входа в Личный кабинет. Там вам потребуется ввести свои данные (логин и пароль), отправленные на предоставленный вами Email.

Чтобы получить доступ к этим возможностям, заполните заявление на подключение соответствующей услуги и отправьте его в офис компании Башнефть (тот, где вы заключали прежде договор). Это можно сделать как по факсу, так и со своего электронного почтового ящика. Необходимые вам контактные сведения вы можете отыскать на портале.

Регистрация карты Башнефть АЗС

Регистрация карты Башнефть АЗС

Инструкция по применению Личного кабинета (ЛК)

В момент первого посещения Личного кабинета вам потребуется оформление подписки на предоставление сведений. Без этого нельзя будет осуществить выгрузку информации по договору. Выберите «Оформление подписки», отметьте галочкой согласие и жмите «Отправить заявку». Соответствующие сведения уже в ближайший час выгрузят в ваш Личный кабинет.

Что даст вам подписка? После её оформления вы получите доступ к новым вкладкам.

Что представляют собой главные вкладки для работы в ЛК?

  • Счета – показывает сведения касательно клиентских счетов.
  • Остаток – имеющиеся на клиентской карточке средства.
  • Информационный порог – денежная сумма, при достижении которой следует осуществить пополнение карты, чтобы можно было работать в безостановочном режиме.
  • Сигнальный порог – этим значением называют сумму, при которой карточки, функционирующие по лимитной схеме обслуживания, блокируются. Его находят по следующей формуле: сумма литров, умноженная по всем картам на ценовое значение топлива. Этот показатель важен, ведь списывают со счёта только после отпуска горюче-смазочных материалов. Если его не будет, образуется дебиторская задолженность.
  • Карты – показывает сведения по карточкам: об их держателях, состоянии счёта и лимитах по ним.
  • Отчёты – здесь имеется несколько подпунктов: транзакции – даёт сведения по карточкам за определённый промежуток времени. Следует поставить в пунктах Услуга, Кошелек/Счет значение Все. В целях получения сведений лишь по факту отпуска горюче-смазочных материалов следует отметить Обслуживание, Возврат на карту, Возврат на счёт. В отчёте будут представлены лишь данные касательно того, сколько горюче-смазочных материалов имеется, а также где и когда будет произведён отпуск.
  • Остатки на картах – как видно из названия, содержит сведения об остатках на карточках со схемой обслуживания под названием Электронный кошелёк.
  • Документы – представляет собой пакет первичных закрывающихся документов, таких как счёт-фактуры, акты сверок и накладные.
  • Заявки – даёт возможность осуществления изменений на картах самостоятельным образом, например, изменения лимитов и держателя, а также пополнение карточек со схемой обслуживания, именуемой Электронный кошелёк.

Создание заявок на ОИ – предоставляет возможность пополнения баланса карточки с той же схемой обслуживания.

Выберите в этом случае карту, которой требуется пополнение средств. Далее следует выбрать рублёвый кошелёк, а в поле «Количество» ввести требуемую для пополнения сумму в рублёвой валюте. Теперь жмите «Создать заявку». Система сформирует таблицу для проверки данных. Если они правильные, жмите «Отправить», и операция пополнения будет выполнена. Если же в них обнаружена ошибка, отменяйте заявку соответствующей кнопкой «Отмена».

Создание заявок на ОИЛ – даёт доступ к возможности изменения лимита на карточке, как в большую сторону, так и в меньшую.

Чтобы изменить лимит, выберите карту, кошелёк (если к нему есть доступ). В поле под названием «Новый лимит» введите требуемое значение в рублёвой валюте или же в литрах зависимо от выбранной схемы обслуживания. Жмите «Создать заявку». Далее внимательно проверьте её и, если всё верно, жмите «Отправить», либо же «Отменить», если что-то не сходится.

Создание заявок на изменение держателя – как говорит само название, эта функция даёт возможность сменить держателя карточки. Чтобы чтобы это сделать, жмите «Выбрать карту» из представленного списка, введите имя очередного держателя и осуществите нажатие на «Создать заявку». Удостоверьтесь, правильно ли всё введено, и, если да, жмите «Отправить». Изменения вступают в силу с того момента, как заявка была отправлена.

Просмотр заявок – здесь вы можете ознакомиться со статусом отправленной вами заявки.

Вопросы-ответы

Что делать при появлении надписи: «Неправильный логин/пароль»?

Если вы видите такое отображение, это значит, что для входа в ваш «Личный кабинет», по всей видимости, вы применяете устаревшую ссылку, используемую для входа в архивную версию личного кабинета. Чтобы должным образом произвести вход в нынешнюю действующую версию личного кабинета, вам потребуется посетить портал www.bashneft-azs.ru, принадлежащий компании «Башнефть». После этого следует осуществить переход на страницу именно того региона, где вы проживаете в настоящее время, открыть вкладку с надписью «Корпоративным клиентам», а там нажать «Личный кабинет». Далее остановите выбор на кнопке «Перейти», чтобы войти в Личный кабинет. В целях ознакомления с отчётами за период до 06.02.2015 г. как раз следует применить архив. Чтобы открыть его, жмите «Перейти». Данную кнопку найдите напротив надписи: «Архив личного кабинета». Архивные же логин с паролем не менялись.

Новые данные для входа не пришли

Рассылка сообщений осуществляется массово, и может быть такое, что антивирусная программа, установленная у вас на ПК, приняла наше сообщение за спам. В таком случае вам следует проверить папку под названием «Спам». Если же наше электронное сообщение, содержащее логин и пароль, так и не пришло вам, отправьте в офис, где был заключён договор между нашей компанией и вами, письмо, где укажите используемый вами в настоящее время E-mail (соответствующий бланк вы можете получить на официальном сайте «Башнефть» путём скачивания). На него мы направим пригласительное письмо для входа в Личный кабинет, но уже с использованием новых данных. После первого же входа система предложит вас смену защитной комбинации. Установленный пароль – это ваша конфиденциальная информация, к которой будете иметь доступ только Вы, так что обеспечьте ему сохранность.

Ввёл новые данные, подписка оформлена, но на странице отсутствуют какие бы то ни было сведения, как по счетам, так и по картам

Сведения, касающиеся карт и счетов, будут актуальны лишь спустя пару часов после того, как вы оформили подписку.

Насколько часто происходит обновление личного кабинета?

Оно осуществляется строго ежечасно.

Спустя какое время есть возможность реализации отложенного пополнения?

На обновление сведений на АЗС уходит максимум сутки. Возможность осуществления отложенного пополнения или же изменения лимитов предоставляется ровно на две недели. Пополнить или же изменить лимиты на карточках вы можете на АЗС вашего Регионального отделения, где вы заключали договор.

Нет комментариев

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>