Homecredit MyCredit Личный кабинет

Банк Хоум Кредит успешно работает в России уже на протяжении 13 лет. Начав свою работу в 2002 году, активно развивается и на данный момент, занимает первое место по потребительским кредитам, выдаваемых в точках продаж. Также входит в ТОП-10 по кредитованию физических лиц.
Банк Хоум Кредит неоднократно был награжден в различных областях, а руководство идет в ногу со временем и развивает удобные пользовательские онлайн-сервисы. В 2014 году у кредитных клиентов банка появилась возможность просматривать полную информацию о своем займе в Кредитном личном кабинете на сайте Mycredit Homecredit ru. В чем удобство сервиса «Мой кредит», как зарегистрироваться и пользоваться рассмотрим подробно в статье.

Кредитный кабинет Банка Хоум Кредит

«Мой кредит»- это упрощенный раздел, в котором представлена информация о кредитах, кредитных картах и погашении задолженности. Дополнительно есть возможность бесплатно скачать приложение для мобильных устройств на операционных системах iOS и Google Android. Интерфейс прост и интуитивно понятен, в этом вы можете убедиться, перейдя в Кредитный кабинет по ссылке: https://mycredit.homecredit.ru

Как пройти регистрацию в кабинете «Мой кредит»

  1. Для прохождения авторизации в сервисе «Мой кредит» необходимо в представленных полях указать: номер сотового телефона в формате +7(000)000-00-00, дату рождения в формате ДД.ММ.ГГГГ. и код с картинки. Да, войти в Личный кабинет Homecredit MyCredit по номеру телефона и номеру договора можно!

    Обратите внимание! Если вы входите в кабинет впервые, дату рождения и номер телефона необходимо указать те, которые письменно были сообщены банку при заключении договора или в заявлении, в котором было указано о изменении данных.

  2. На указанный номер мобильного в виде СМС придет код. Он является одноразовым паролем для входа в Кредитный кабинет, при желании его можно будет заменить на свой.

Что можно узнать с помощью сервиса «Мой кредит»

Т.к. сервис, узконаправленный в нем отображена максимально полная информация о кредитах и кредитных картах клиента. В кабинете можно узнать о ранее выданных и погашенных займах. По текущим кредитам посмотреть график платежей, остаток по счету, увидеть, когда и в каких размерах необходимо внести следующий платеж. Если же клиент пользуется кредитной картой от Банк Хоум Кредит сервис поможет проконтролировать задолженность, размер и дату ее погашения. Дополнительно можно посмотреть кредитный лимит и его доступный остаток, баллы «Пользы», статус и тип кредитной карты.

Для удобства в сервисе «Мой кредит» также добавлены адреса отделений банка и возможность, через приложения мобильных устройств, читать сообщения от банка.

Какими возможностями обладает сервис «Мой кредит»

Клиенту открывается широкий функционал для удобного управления своими займами и кредитными картами. При помощи Личного кабинета Homecredit.ru можно заключить договор на получение кредита, оплатить займ и пополнить карту. А в случае возникновения дополнительных вопросов пользователи приложения могут делать звонки в колл-центр банка.

Помимо Кредитного кабинета у банка имеется стандартный Интернет-банк и именно в нем можно узнать информацию по переводу денежных средств, депозитам, подать онлайн-заявку. Для изменения глобальных настроек и отправке сообщений банку обратитесь к стандартному Личному кабинету по ссылке https://ib.homecredit.ru.

Остались вопросы? Позвоните в контактный центр Банка Хоум Кредит по номеру 8-800-700-800-6, совершите звонок через сайт или напишите ваш вопрос в разделе FaQ.

Нет комментариев

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>